Полуприцеп с подпрессовкой ПСП-20 «Гигант»

Назначение

Предназначен для перевозки сыпучих грузов (зерно, корнеплоды, зеленая масса, силос, сеннаж, навоз, торф, сено, удобрения, опилки, снег и др.) по всем типам дорог, в том числе в полевых условиях.  Сертифицирован по европейским стандартам. Может поставляться в страны Евросоюза.  Вместимость — до 65 куб.м.

Борта полуприцепа ПСП-20 могут изготавливаться из высокопрочного полиэтилена низкого давления (ПНД)

снижает адгезию: любой перевозимый материал не налипает к стенкам кузова даже в зимнее время

— существенно уменьшается коэффициент трения при выгрузке

— полностью отсутствует коррозия

— уменьшается масса полуприцепа

— значительно продлевается срок эксплуатации полуприцепа

Вместительный кузов полуприцепа изготавливается из нержавеющей или оцинкованной стали толщиной 3 мм, что гарантирует длительный срок службы.

Нержавеющая сталь не ржавеет и не окисляется, что позволяет заготавливать более качественные и чистые корма

Надежная рама изготавливается из легированной конструкционной стали

с последующей покраской двухкомпонентной полиуретановой эмалью поверх антикоррозийного эпоксидного грунта

Оси и рессоры

— цельнокованые оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности

— возможность установки системы подкачки шин

— гарантия надежной и бесперебойной работы

— задняя ось снабжена подруливающим механизмом, который помогает облегчить процесс поворота и уменьшает изнашивание шин.

Небольшая высота при выгрузке позволяет разгружать полуприцеп в помещениях (высота при разгрузке не более 4,45 м)

Небольшая высота при выгрузке позволяет разгружать полуприцеп в помещениях (высота при разгрузке не более 4,45 м)

Надежная и жесткая конструкция выталкивания в сочетании с гладкой внутренней поверхностью кузова обеспечивают полную разгрузку за короткое время — не более 2 минут

Хорошая устойчивость при разгрузке на любой поверхности за счет низкого центра тяжести и отсутствия поднимающегося кузова. Это позволяет производить разгрузку на ходу, не останавливая полуприцеп (например при недозированном внесении удобрений)

Надежные гидроцилиндры работают при любых погодных условиях, производятся по итальянской технологии с использованием прецизионных труб, штоков и уплотнений иностранного производства

Минимальное количество используемого масла благодаря отсутствию телескопических гидроцилиндров

Отсутствие транспортера! Нет потребности в натяжителях. Разгрузка осуществляется при помощи подвижного переднего борта, который выдавливает содержимое назад. Система стабильно работает даже при перевозке и разгрузке тяжелых грузов

Возможность увеличения полезного объема на 100% за счет оптимального подпрессовывания некоторых перевозимых грузов (зеленая масса) и использования надставных сетчатых бортов. Вместимость полуприцепа увеличивается до 65 м³

 

 

 

Возможность увеличения полезного объема на 100% за счет оптимального подпрессовывания некоторых перевозимых грузов (зеленая масса) и использования надставных сетчатых бортов. Вместимость полуприцепа увеличивается до 65 м³

Хорошая герметичность

позволяет перевозить сыпучие грузы (зерно, минеральные удобрения, опилки и др.)

Загрузка сеялок

На полуприцеп ПСП-20 может устанавливаться шнек-загрузчик с задним бортом объемом 1,7 куб.м. для загрузки зерновых сеялок и разбрасывателей минеральных удобрений.

Высота загрузки — до 6 метров.

Диаметр шнека — от 200 мм.

Производительность — до 40 или до 300 т/ч.

*Производительность указана для пшеницы с влажностью до 14% и степенью загрязнения до 1 %. Увеличение влажности и загрязнения зерна может привести к снижению производительности.

Внесение удобрений на поля

Вместо заднего борта на полуприцеп может устанавливаться разбрасыватель с ограничительной шторкой для поверхностного внесения в почву органических удобрений (навоз, торф, компост), а так же щепы, опилок и извести.

Ширина разбрасывания — не менее 12 метров.

* Для работы с разбрасывателем органических удобрений необходим класс трактора не менее чем 5 т.с. (от 300 л.с.)

Однопроводная пневматическая тормозная система.  В качестве опции может устанавливаться двухпроводная тормозная система..

Облегчение веса за счет продуманной конструкции!

Система весового контроля

На оси устанавливаются датчики нагрузки, которые передают необходимую информацию на специальные приборы взвешивания.

Окупается за 1 год!

Испытания

Каждый полуприцеп перед отгрузкой клиенту проходит обязательные заводские испытания для проверки работоспособности всех систем, это гарантирует его надежность и долгий срок службы.

Дополнительное оборудование. Устанавливается за отдельную плату.

Технические характеристики:

Заказать
close slider

    Открыть чат
    Позвонить